Берег древних.
Начнём с того что вы нападаете. Всем учасникам рейда необходимо взять на причале где начинается бой бомбы. Бомбы также должны брать те кто садится в разрушитель. Обязательно нужно постораться сразу снести пушки, так как они бьют массой и давольно так и больно. Как только сломали пушки сразу же старайтесь заложить бомбы, ну и отдэфить разрушители. Ну и если вы заложили бомбу не торопитесь убегать от нее, так как ее могут обезвредить в течении 10 секунд. Те кто сел в разрушитель должен знать, что бы подхилить разрушитель необходимо слесть с нее и быстрее всего снести ворота, если стрелять в упор. Если за вашей машиной бежит дд то 2-м спелом можно его откинуть назад и ехать дальше. И вот еще маленькая хитрость, если вам удалось подъехать в упор к воротам и по вам бьют 2-3 вражеских игрока то нужно 1 раз выстрелить, сразу слезти и залезти обратно и опять выстрелить слез и залез и так далее. Ну и по возможности необходимо захватывать кладбище, для того что бы всё время не начинать бежать с берега. Кроме причала, бомбы еще лежат рядом со всеми кладбищами и у жёлтых ворот с права.
Это вроде все что нужно знать на береге древних)!
Остров завоеваний.
Ну это бг достаточно простое, тут всего лишь нужно что бы основная масса шла на причал и захватила метательные галефы, так как галефы реально могут сломать ворота за 2 минуты и если та сторона которая проиграла причал не вернётся в оборону что бы убить метательные галефы, то можно сказать что она проиграла)) ну и конечно бомбы тоже нужно брать и на базе и в мастерской. Бить галефами тоже лучше всего в упор или как можно ближе стоять к воротам.Транспорт который берётся в мастерской в основном нужен для пробивания пути к базе противника. Задача в основном для хантов на вражеской базе необходимо убить пушки.
А вот еще хитрость, если вы сломали ворота, но противник успел вернутся на базу и не даёт вам войти, то лучше всего всем уйти на ангар, и когда основная масса уйдёт войти к ним на базу отнять калабдон и убить главнокомандуищего.
Низина Арати.
На мой взгляд на низине арати самая лучшая тактика- это дэфить по 2-3 человека точку и остольным 1-ой кучей захватывать вражеские точки. Если есть роги или друиды нужно чтоб они в инвизе на вражеских точках стояли по 1-му и говорили на какой точке сколько народу дэфит. А те кто дэфит должны всегда быть на готове чтоб написать в рейд чат, что на их точку напали и как можно дольше не отдовать ее.
Око бури.
В начале бг не нужно всей толпой ломиться в центр, а 3-4 человека в полне хватит, что бы только подольше не отдовать флаг. А остальные должны взять 3 точки. Это реально если есть на каждой стороне хотябы по 1-му нормальному хилу, которых рейд будет дэфить. Не нужно биться рядом с точкой, с врагом если рядом хил, а идти и встать прямо к врагу на точку и там начинать биться и при этом защищать хила. Ну и как только взяли 3 точки, нужно или пробовать (если ваш рейд сильней) зажать противника на оставшейся 4-ой точке или по 3 чела дэфить точки и остальные должны забирать флаг и помогать на тех точках, на которые напали. А если вдруг у вас 2 точки и у врага 2 точки и вы видите что у них почти весь рейд отбирает 1-у вашу точку, тут важно почти всем, кроме хилов и толстых и живучих дд бросить точку и попробовать захватить их 2 точки, что бы у вас стало 3 точки, а они остались с той тяжело захваченой точкой.
Ущелье песни войны.
Это бг не выйграть если у вас намного хуже одеты напарники, чем у противника(.
Тут в основном должны флаг носить хилы. Просто потому что их сложнее убить. У них много реса и они себя хилят. Если ваш хил несёт флаг, все игроки максимально должны контролить противников, которые пытаются бить вашего хила))!
Альтеракская долина.
Тут 2 начальные тактики.
1. Если у вас достаточно сильный рейд в начале, что бы убить гланокомандуещиго, вся толпа должна бежать на мини босса. Если у мини босса ни кого нету,то 4-5 человек с хилом остаются на мини, остальные бегут дальше по пути. Не надо брать 1-ый калабдон, а взять 2-ой и 3-ий и попробовать слить глвного. У главного стоят 2 очень сильно кастующих защитника, их должны застанить роги и не выпускать с контроля пока не убьёте главного. Его не так уж сложно убить, если защитники в стане. Можно защитников по 1-му вытащить и убить, но они 100% кого нибудь положат! Это блиц алтерак, так на фане всегда играют))!
2.Если у вас не достаточно сильный рейд, то лучше всего просто всем бежать на 1-ую вышку и толпой ее отдэфить. Рдд и хилы длжны всегда стоять в вышке, а дд у входа в вышку, чтоб и хилы могли хилить и рдд поливали сверху. Желательно чтобы 1 рог у флага стоял, чтоб рдд и хилы не проспали рогу или друида. Для взятия вышки нужно собраться недолеко от вышки и толпой игнорируя дд ворваться в вышку и постораться убить хилов в 1-ую очередь. А биться у вышки с дд бесполезно.
Ну а на этом бг желательно что бы у каждого калабдона и вышки вражеской стоял друид или рога в инвизе и при возможности брал ее.
И самое главное рдд не должно ни прикаких обстоятельствах залазить вперёд дд, так как вас, если будет лить толпа, хилу не реально выхилить. Ну и хилы должны держаться на расстоянии хила. При наступлении врага нужно немного отступить. Можно даже к калабдону, но не близко, чтоб его не взяли и собрать кучу, а не бежать на амбразуру.
И если вы видите что они подходят к вашей базе и их не остановить всей толпой, забегайте к главному и дэфте его, так как защитники быстро снесут их рейд.