Паладин в PVP, как драться с ...

Паладин против Воина

Задача воина в данном случае – держаться у Паладина за спиной. Вам нужно не допустить этого, так как удары в спину игнорируют вашу защиту, а ваша защита – это ваше преимущество перед остальными. Постарайтесь контролировать противника – используйте эффекты оглушения, перехватите инициативу в свои руки. Паладин может быстро нанести значительный урон. Сделайте это, после чего – вылечите себя под «Божественным щитом». Все, что может Воин – тихо завидовать. После этого новой серией ударов убейте его. Бой будет коротким, опасность заключается в усиленной способности Воина к контролю. Кроме того, опасайтесь его «вертушки», в этом состоянии он неуязвим.

Паладин против Друида

Друида нужно постоянно держать в состоянии, когда он лечит себя. Наносите урон постоянно, не отвлекайтесь на собственное здоровье, пока не придет время использовать Щит. Друид может один раз восстановить манну, и это плохо. Хорошо то, что Паладин, в отличие от многих других классов, может при этом манну экономить. Ваши удары (какую бы форму не использовал Друид) должны сбивать его заклинания и заставлять выходить из выбранного облика. Если вам удалось «напугать» Друида, к концу поединка ваша шкала здоровья будет полной, и в запасе у вас будет Щит. Игнорируя собственное здоровье, переключайтесь к бурст-атаке. Друида нужно сначала измотать, затем – убить.

Паладин против Чернокнижника

Здесь ваша задача сориентироваться, кто более опасен: хозяин или питомец. Если опасен питомец, убивать нужно хозяина. Ваша защита позволит вам продержаться под ударами демона, но при этом показатель атаки достаточно хорош для того, чтобы наносить нужный урон хозяину. Если вы сконцентрируетесь на питомце и убьете его, Чернокнижник тут же вызовет его снова. На второй раз вашей манны и вашего здоровья уже не хватит. Если опасен хозяин, избавьтесь от питомца (который принимает на себя часть урона хозяина, а иногда еще мешает вам атаковать своими противными способностями). После этого переключайтесь на Чернокнижника. Помните, что задачей Варлока в этом поединке будет контроль. Готовьтесь к постоянным эффектам Страха и (возможно) оглушения. Их нужно снимать оперативно, не позволяя Чернокнижнику восстановить здоровье.

Паладин против Жреца

Жреца убить довольно просто, плохо то, что он будет вытаскивать нашу манну, и если не уделить этому внимание, можно внезапно остаться ни с чем. Бой должен быть быстрым, Жрец не может провести бурст-атаки, и в этом ваше преимущество перед ним. Даже если ему удастся снести вам достаточно здоровья, при полной манне вы восстановитесь. Поэтому важно сохранить ее, не позволив Жрецу «сжечь» ее. Контроль Жреца очень слабые, скорее всего, он выберет тактику «бег по кругу», и будет изматывать вас. Для того, чтобы догнать его, придется использовать оглушение.

Паладин против Мага

Маг опасен своей разрушительной атакой. Он сконцентрирует все силы и ударит. Ваша задача в этот момент – выжить. Пережив элементаля, двойников и несколько опасных заклинаний, вы смело можете восстанавливать здоровье и начинать охоту. Маг слаб, потому что носит слабый доспех. И вам достаточно нанести всего несколько серьезных ударов, чтобы он «сыграл в ящик». Маг будет блинковать, контролировать вас любыми доступными ему способами (а их много). Поэтому советую выбрать момент, когда вы чувствуете, что маг беззащитен, и использовать все КД на снятие контроля, оглушить Мага и провести бурст-атаку. Дальше, если Маг все еще жив, необходимо успеть добить его, иначе он либо найдет себе хилера, либо вылечится бинтами, снова погрузив вас в постоянный контроль.

Паладин против Разбойника

У Паладина возникнут те же проблемы, что и у всех остальных классов. Важно понять, где находится враг. Если вы поняли это слишком поздно, можете смело готовиться к проигрышу. Вообще варианта два: он либо уже у вас за спиной, либо направляется туда. Просто смотрите в одну точку – за спину персонажа – и ждите, когда на вас обрушится первый контролирующий удар Разбойника. После этого, скорее всего, начнется его бурст-атака. Советую стоически переживать ее. Помните, если вы лицом к противнику, вы защищены намного сильнее, а в случае с Разбойником этот показатель только увеличивается, так как эффективность его способностей усиливается сама по себе за спиной врага. Разбойника убить легко, важно не отпустить его в режим невидимости. Поэтому если вы начали атаковать, готовьтесь к тому, что через несколько секунд оппонент попытается скрыться – не позволяйте ему этого оглушением.

Паладин против Охотника

Смотрим на тактику Чернокнижника, убираем оттуда фразу «много контроля», получаем Охотника. Не забудьте, что у Охотника есть «мертвая зона», вплотную он беззащитен. А Воздаятелю оно только на руку, как впрочем и Защитнику. Если же вы – Светлый Паладин, постарайтесь использовать заклинания, стоя вплотную к противнику. Это не даст ему атаковать вас. Зверя придется убить, вне зависимости от того, кем является ваш оппонент. Если вы не убьете зверя, он убьет вас – медленно, но уверенно. Помните, что Охотник будет проводить бурст-атаку сразу после вашего Щита, рассчитывайте на это и готовьтесь морально. Важно сразу после использования «бабла» перехватить инициативу: оглушите врага и проведите серию атак, Охотнику придется бежать (он это умеет хорошо), либо он упрется лбом и погибнет. Если же после Щита вы будете пассивны, он добьется своего.

Паладин против Паладина

Все зависит от трех составляющих: экипировка, выбранная ветка и тактика. По первым двум пунктам ничего говорить не буду, все самоочевидно. По поводу тактики скажу, что экономия и холодный расчет всегда приводили и будут приводить к победе. Не кидайтесь на равного с мечом наголо и криком «Я папко!». Постарайтесь измотать его, заставьте его первым включить Щит. Пока он будет приводить себя в порядок, восстановите манну, приготовьтесь к новому этапу боя. Теперь ваша задача – убить, а не измотать. Вот тут можно использовать все имеющиеся ресурсы.

Паладин против Шамана

Сила Шамана в его Тотемах, Кровожадности и Волках. Все остальное для нас не представляет серьезной опасности. Первым делом избавляемся от Тотемов (либо избавляем Шамана от эффектов Тотемов, уводим в сторону). Затем переживаем Кровожадность и Волков, скорее всего, в Щите, но возможен и просто грамотный бег по кругу. Когда Шаман «сдулся», его можно брать тепленьким. Постарайтесь убивать его вдали от Тотемов, иначе процесс затянется надолго. Шаманы не слишком популярны в виде атакующих классов, скорее уж, они хорошие хилеры. Если вы столкнулись в групповом поединке с таким, ваша задача убить его как можно скорее, иначе он будет вытаскивать своих товарищей с самого края гибели, а его тотемы усиливают группу очень и очень сильно.

Паладин против Рыцаря Смерти

Рыцари Смерти – это Паладины, которых призвал на службу Король Лич. Отсюда и проблемы, которые возникают в поединках с этим классом. Перво-напрево нужно понять, что Паладины и РС – классы очень похожие, а значит тактики их также похожи. Ваша задача перехватить преимущество, не дать оппоненту развернуться. Паладины – защитники, Рыцари – разрушители. У вас лучше выстроена Защита, но ваш противник оснащен целым арсеналом убийственных способностей и помощников. Не пытайтесь одержать победу нахрапом. Избавляетесь от всех прихвостней РС, не позволяя им нанести вам сколько-нибудь значительного вреда. Он сам предпочитает контактный бой, так как заклинаний у него не так уж много. Выберите противоположную тактику, не подпускайте его близко. Убегайте после притягивания, контролируйте его передвижение оглушением. И помните, добро всегда побеждает зло ^_^


Паладин – тактики 3х3

Паладин ветки Свет

Состав кастеров (Кастер/Кастер/Паладин) – Caster Cleave
Наилучший состав для Паладина: (Паладин/Шаман (элем.)/Маг). Благодаря хорошей защите Паладин может полноценно участвовать в атаке двух других кастеров, что увеличивает эффективность сетапа. Один из самых популярных на Арене составов, описан во всех кастер-классах нашего сайта.

ВРП (Воин/Рыцарь Смерти/Паладин) - TSG
Подробно описан в разделе Друида (ВРП). С точки зрения Паладина – один из самых простых составов. Все члены группы одеты в латы, что делает лечение простым при столкновении с мили-группой. Высокие способности по контролю кастеров также упрощают противостояние кастер составам.

ПОД (Паладин/Охотник/Друид) – PHD
Описан в разделе Охотника (ОПХ). Задачей Паладина здесь будет помощь в бурст-атаке ДД и поддержка здоровья Охотника, которого, скорее всего, атакуют первым. Не слишком популярный состав для Друида, поэтому, возможно, вам сложно будет найти участников группы.

Паладин ветки Воздаяние

(Паладин/Охотник/Хилер)
Фактически тот же по тактике сетап, что и предыдущий у Паладина Света, меняется хилер, и вместо дд-друида выступает Паладин.

(Паладин/Разбойник/Жрец)
Сетап отличается от предыдущего хорошими возможностями контроля за счет Разбойника, что упрощает работу Паладину Воздаятелю. Важно следить за группой противников, не позволяя им убить Разбойника. Если все участники группы играют хорошо, вне всякого сомнения, это отличный состав.

(Паладин/Воин/Друид)
Сейчас этот состав сильнее, чем все предполагают. Вы можете победить кого угодно, если будете грамотно играть. У такой группы высокий потенциал выживаемости. Остается возможность бурста, которую не выдержит ни один Жрец. Сюда вполне подойдет Паладин Защиты, единственное, что вы потеряете – немного DpS, зато получите дополнительный контроль кастеров и более полезный бурст.